В конце азиатских торгов в понедельник нефть сдала позиции, завоеванные в начале сессии. Это произошло на фоне растущих опасений в отношении того, что потенциальной заморозки добычи будет недостаточно, чтобы ликвидировать избыток предложения на мировом рынке нефти. По состоянию на 07.24 по Гринвичу майские фьючерсы на нефть WTI на NYMEX упали в цене на 0,39 доллара до 39,33 доллара за баррель. Июньские фьючерсы на нефть Brent на ICE Futures в Лондоне упали в цене на 0,40 доллара до 41,54 доллара за баррель. Майские фьючерсы на бензин RBOB на NYMEX упали в цене на 98 пунктов до 1,4539 доллара за галлон. Майские фьючерсы на дизельное топливо упали в цене на 150 пунктов до 1,1854 доллара за галлон. Апрельские фьючерсы на газойль на ICE упали в цене на 5,75 доллара до 349,00 долларов за тонну. В выходные цена на нефть продемонстрировала сильный рост, продолжив его в понедельник в начале сессии. Но затем она развернулась, так как у наблюдателей на рынке все больше возникает сомнений в отношении эффективности потенциальной заморозки добычи. Крупные производители нефти ОПЕК, что обеспечит дефицит во второй половине 2016 года", - говорят в банке. Вновь возникшее нежелание инвесторов рисковать побуждает их фиксировать прибыль перед встречей производителей нефти, говорит Барнабас Ган, экономист OCBC. Кроме того, сообщения об увеличении предложения сырой нефти со стороны Кувейта и Ирака также сдерживают рост цен. Так как маловероятно, что предложение будет резко сокращаться в краткосрочной перспективе, рынок надеется, что крупные потребители, например, Китай будут в состоянии поглотить излишки сырой нефти. “Китай останется одним из крупных импортеров сырой нефти, так как сильный внутренний спрос на бензин и нефтехимическое сырье, рост нефтеперерабатывающих мощностей и продолжающееся увеличение запасов приводят к росту импорта”, - сказали в BMI Research. Импорт сырой нефти в Китай в феврале вырос почти на 25% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, до 31,8 млн метрических тон, что соответствует примерно 8 млн баррелей в день и является самым высоким среднедневным показателем за всю историю наблюдений. Предварительные данные по импорту нефти Китаем за март будут опубликованы в среду. Jenny W. Hsu
|